Home Быстрые доставки Надежные продавцы на Алиэкспресс. Как проверить продавца, как пожаловаться на продавца Алиэкспресс?...

Для удачных приобретений на Алиэкспресс недостаточно просто отыскать в каталогах товары, устраивающие по всем характеристикам. Важно еще и позаботиться о выборе надежных продавцов. О том, где и как проверить виртуальные маркеты и отдельных торговцев китайского ресурса, узнайте из этой статьи.

Надежность продавца на Алиэкспресс, как проверить продавца ни Алиэкспресс?

В отличие от многих других коммерческих сайтов, реализующих определенный ассортимент продукции с собственных складов и от поставщиков-партнеров, AliExpress — огромная торговая площадка, на которой разнообразные товары предлагают тысячи предпринимателей.

Специальные службы китайского онлайн-ритейлера постоянно отслеживают отзывы пользователей, споры по сделкам и блокируют недобросовестных торговцев. Однако риск попасть на продавца-мошенника все же остается. Поэтому стоит побеспокоиться о безопасности покупки и самостоятельно.

screenshot_9

Проще всего проверять репутацию виртуальных магазинов и отдельных продавцов Алиэкспресс по стажу торговли, по рейтингу на сайте (в баллах и в процентах), а также по отзывам покупателей. Лучшие продавцы получают от администрации наградные знаки — «медали», «кристаллы» и «короны».

В десктоп-версии AliExpress сведения о репутации продавцов находятся на информационной панели над основными фото товаров. В мобильном приложении эта информация размещена под описаниями лотов.

Для проверки рейтинга разверните карточку с торговым предложением, а затем подведите курсор к названию маркета или имени продавца. Надежным принято считать рейтинг от 96% и выше. Отличным — 98—100%.

screenshot_4

Например, в магазине «Artence Central Store» можно с большой вероятностью приобрести хорошую кухонную технику. Стаж этого онлайн-маркета на Алиэкспресс — два года. Количество положительных оценок пользователей ресурса — 98,4 %. Магазин отмечен специальным знаком администрации AliExpress — «Надежный бренд». Около 14 000 покупателей добавили Artence Central Store в список любимых маркетов.

20171101_160539

 

20171101_160604

К покупкам в маркете «Elim&Paul Store», торгующем женскими кожаными сумками, стоит отнестись с осторожностью. Продавец сотрудничает с AliExpress меньше года (с мая 2017). А его рейтинг — 94,4% — и число позитивных откликов покупателей оставляют желать лучшего. Подписчиков у Elim&Paul Store на Алиэкспресс немного — всего 16 пользователей.

20171101_161335

 

20171101_161452

Для перехода к разделу «Отзывы» прокрутите содержание вкладки с торговым предложением вниз или нажмите строку с оценками покупателей и количеством голосов справа от фото товара. С помощью специальной опции вы можете просматривать полный список отзывов либо только отклики пользователей из своей страны.

screenshot_5

 

screenshot_6

Программа проверки продавца для Алиэкспресс

Более детально изучить репутацию того или иного торговца AliExpress помогут проверочные расширения для браузеров и приложения для мобильных устройств. Для анализа рейтинга продавца они используют как внутреннюю информацию торгового ресурса, так и данные собственных проверок.

Оценка благонадежности продавца программами проверки может отличаться от его рейтинга на Алиэкспресс, ведь ее ставят по целому ряду критериев: по стажу на торговой площадке, по представленным в ассортименте брендам, по общению с покупателями, по срокам отправки заказов, по соответствию товаров описанию.

Популярные программы проверки продавцов для Алиэкспресс:

О том, как правильно проверять репутацию продавца Алиэкспресс с помощью приложений, подробно расскажем на примере AliTools:

1. Установите AliTools. Опции скачивания расширения на Opera, Chrom, Яндекс.Браузер, а также приложения для Android и iOS есть на официальном сайте сервиса AliTools.

screenshot_8

2. Нажмите ярлык Алитулс (миниатюрную «лампочку») в строке инструментов браузера. Кликните раздел «Настройки». Поставьте «галочку» в строке «Показывать панель расширения на всех страницах Алиэкспресс».

screenshot_9

3. Откройте описание товара на AliExpress. Нажмите ярлык-«лампочку» в нижнем левом углу вкладки — и вы увидите общий процент рейтинга торговца или магазина. Подробную информацию о продавце или маркете с рекомендациями Алитулс можно получить, кликнув по этой цифре.

screenshot_11

screenshot_12

Если вы дополнительно выберете в настройках программы опцию «Показывать блок проверки продавца на странице товара», детальный рейтинг продавца будет автоматически загружаться AliTools при открытии любого лота на Алиэкспресс.

screenshot_13

Как связаться с продавцом Алиэкспресс?

Подробнее узнать о понравившемся изделии, получить помощь в выборе размера, а заодно и составить личное представление о продавце AliExpress, можно в переписке. И если он отвечает быстро, общается доброжелательно, охотно предоставляет интересующие вас сведения, идет навстречу пожеланиям, то с большой вероятностью можно предположить, что вы выбрали надежного продавца.

Для удобства пользователей клавиши связи размещены в нескольких разделах торговых каталогов Алиэкспресс: в описаниях товаров, на главных страницах магазинов, в Личном кабинете покупателя.

Как связаться с продавцом в карточке описания лота. Прокрутите вкладку описания вниз, нажмите клавишу «Связаться с продавцом. Отправить сообщение.» справа от характеристик товара.

screenshot_17

screenshot_18

Как связаться с продавцом на главной странице его маркета. Разверните стартовую страницу магазина. Прокрутите ее содержание вниз, до опции «Обслуживание». Нажмите «Отправить сообщение».

screenshot_25

screenshot_20

Как связаться с продавцом из раздела Личного кабинета «Все заказы»: Откройте стартовую Алиэкспресс. Наведите курсор на строку «Мой AliExpress». В списке выберите «Все заказы». В открывшемся разделе Личного кабинета найдите заказ продавца, с которым хотите связаться. Нажмите опцию «Сообщение продавцу».

screenshot_21

screenshot_22

Система Алиэкспресс откроет дополнительную вкладку для вашей переписки с продавцом. В текстовое поле впишите свои вопросы или пожелания по отправке заказа. Нажмите «Отправить».

screenshot_19

Об ответе продавца Алиэкспресс проинформирует вас по e-mail. Просматривать переписку можно в разделе «Сообщения» Личного кабинета покупателя.

Как заказывать у одного продавца на Алиэкспресс?

Если вы остались довольны качеством товара и сервисом того или иного продавца AliExpress и намерены заказывать у него в будущем, рекомендуем добавить магазин в список любимых. Для этого активируйте клавишу «Сохранить» в строке рейтинга продавца.

screenshot_14

screenshot_16

Поместив маркет в список «Любимые магазины», вы сможете легко находить его на Алиэкспресс, а также узнавать о скидках и об акционных предложениях понравившегося вам продавца, о популярных лотах, о новинках и быстро переходить к просмотру ассортимента.

screenshot_23

Черный список продавцов Алиэкспресс

Вы разочарованы покупкой, недовольны общением с продавцом AliExpress, не уверены в его порядочности и больше не желаете иметь с ним дела? Поместите имя недобросовестного торговца в Черный список, и он будет лишен возможности отправлять вам сообщения. Добавить продавца в Черный список довольно просто:

1. Войдите на стартовую Алиэкспресс и авторизуйтесь. Наведите курсор на «Мой AliExpress», затем в открывшемся перечне разделов Личного кабинета выберите «Центр сообщений».

screenshot_29

2. В списке сообщений найдите диалог с торговцем, которого намерены отправить в Черный список. Откройте переписку.

screenshot_28

3. Нажмите опцию «В черный список» возле имени продавца. Подтвердите это действие.

screenshot_27

screenshot_26

Для удаления продавца из Черного списка в левой колонке Личного кабинета выберите «Настройки. Черный список». В открывшемся перечне нажмите «Удалить из Черного списка». Подтвердите это действие.

screenshot_30

 

screenshot_31

Существуют также Черные списки продавцов и маркетов Алиэкспресс, составленные на основе отзывов на форумах сервисов отслеживания посылок и тематических сайтов. Вот несколько ссылок, которые могут пригодиться при проверке продавца:

Как пожаловаться на продавца Алиэкспресс?

Согласно правилам AliExpress, покупатель вправе обратиться к администрации с жалобой на недобросовестного продавца либо открыть спор. В каких случаях можно начать диспут, а в каких нужно составить жалобу?

Если проблемы возникли с купленными вами товарами (посылка не отправлена продавцом, не доставлена в срок, вы получили изделие, не соответствующее описанию либо некачественное и т. п.), следует открывать спор. Подробности — в статье «Как открыть и выиграть спор на Алиэкспресс».

Если же вы хотите обратить внимание администрации на нарушение продавцом правил торговли на AliExpress (к примеру, он предлагает к продаже вещи, запрещенные к международной пересылке или имеющие ограничения по доставке, использует нечестные способы рекламы и т. п.), необходимо оформлять жалобу.

Как пожаловаться на продавца Алиэкспресс:

1. Откройте стартовую торгового ресурса. Авторизуйтесь и нажмите «Мой Алиэкспресс» под ником покупателя для перехода в Личный кабинет.

screenshot_5

2. В левой колонке страницы выберите раздел «Управление жалобами».

screenshot_6

3. Выберите тип отчета. К примеру, «Нарушения по размещению». Кликните «Отправить отчет».

screenshot_7

4. Заполните электронный бланк жалобы. Укажите причину претензии. К примеру, «Огнеопасные и взрывчатые вещества». Скопируйте ссылку на товар и вставьте ее в строку «URL товара». Кратко и объективно опишите суть жалобы. Нажмите «Browse» и добавьте фото в доказательство (не более пяти файлов, размер каждого не должен превышать 5 Мбайт). Проверьте контактные данные. Затем нажмите «Добавить жалобу».

screenshot_4

Результаты рассмотрения споров и жалоб на продавцов AliExpress можно увидеть в разделе Личного кабинета «Отчеты».

Желаем удачного шопинга!