Все любители шоппинга на сайте покупок максимально были защищены от мошенничества. Если вас не устраивает товар или он не приехал вовсе, вы всегда можете воспользоваться кнопкой «Открыть спор», доказав свою правоту и потребовать компенсацию. В этой статье мы вам расскажем о некоторых моментах этой процедуры.

Как привлечь Алиэкспресс к спору?

1

В более старой версии торговой площадки, покупатель мог самостоятельно пригласить медиатора Али (существовала специальная кнопка) для более быстрого разрешения конфликта с торговцем. В текущей версии такой возможности у клиента уже нет. Однако это не повод расстраиваться. Сейчас вам не нужно предпринимать никаких действий, если только торговец не пошел вам на встречу и не удовлетворил ваши требования, а просто подождать 7 дней, и Алиэкспресс самостоятельно привлечет к спору своих медиаторов.

Что делать если Алиэкспресс просит изменить причину спора?

1

Чаще всего крупные торговцы стразу принимают спор, особенно если он обоснован и пытаются найти контакт к потребителю, при этом обещая плюшки или частичное вознаграждение. Однако, на пару десятков, может встретиться и такой торговец, который попросит вас изменить причину, указав, что товар вам просто не понравился. В данной ситуации и вы можете пойти на уступки, изменив причину. Вам это ничем не грозит. Изменив саму причину, не нужно менять текст сообщения или откреплять аргументы (фото или видео), все оставляйте как есть.

Что делать если продавец не открывает спор?

1

Для начала вы должны понимать, что торговцу дается определенное время, чтобы хоть как-то отреагировать на ваш запрос на спор. После оформления заявки, в статусе спора, вы увидите счетчик, в котором будет указано, сколько у торговца есть времени на реакцию. Добросовестные владельцы магазинов торговой площадки реагируют быстро, а есть и такие, что тянут до последнего. Если вы столкнулись с тем, что торговец не подтверждает ваш запрос на диспут, то не стоит переживать. Если он никак не отреагирует в течение 5 дней, вам вернут деньги согласно, ваших требований. По факту в этой ситуации в проигрыше остается только сам торговец.

Как открыть закрытый спор Алиэкспресс?

Данная версия сайта была подвергнута изменениям, затронули они и сам процесс ведения спора. Ранее открывать закрытый спор было сложно и недоступно для некоторых категорий покупателей Али. Сегодня же эта возможность есть у каждого. Любой недовольный клиент сайта покупок, после получения от медиаторов решения по спору, может подать на апелляцию. Осуществить это действие возможно только в течение 7 дней, после получения решения. По истечению этого срока, кнопка «Подать жалобу» отображаться не будет.

Итак. Вы недовольны результатом, и хотите еще раз попробовать изменить решение Алиэкспресс. Для этого перейдите в подробности спора и найдите кнопку «Подать жалобу», которая подсвечивается синим цветом. Далее укажите причину своего недовольства, прикрепите как можно больше аргументов и есть шанс того, что вы отвоюете выгодное для вас решение.

1

Как долго Алиэкспресс возвращает деньги после спора?

1

С возвратами у сайта покупок нет никаких проблем. Пока вы не получили товар, Али не перекидывает деньги торговцу и ждет от вас подтверждения на получение и только затем отдает торговцу деньги. Поэтому после закрытия спора сроком до 14 дней будут возвращены ваши средства.

Напоследок хочется вам посоветовать, не вестись на уговоры торговца закрыть спор за купоны, возврат денег на счет ПейПал или еще какие-то бонусы, вы можете остаться с носом.

Удачного шоппинга!