В спорных ситуациях медиаторы сайта стараются принимать обдуманные решения, дабы удовлетворить и покупателя и продавца. Однако бывают случаи, когда клиента не устраивает решение администрации. Не все знают, что можно обжаловать решение самого сайта покупок. Сегодняшняя статья будет посвящена оспариванию решения Алиэкспресс.

Что можно предпринять если не устраивает решение Алиэкспресс в споре?

1

Хотя администрация торговой площадки всегда старается стать на сторону потребителя учащаются случаи, когда медиаторы принимают решение в пользу торговцев. В большинстве случаев такие ситуации происходят, когда заказ прибыл не надлежащего качества а покупатель не может предоставить веские аргументы.

В предыдущей версии сайта, не каждый покупатель мог оспорить решение Алиэкспресс. В текущей версии сайта это стало возможным для любого потребителя. Предупреждаем сразу, подать апелляцию возможно только на протяжении 7 дней, затем эта функция для вас станет недоступной.

Как оспорить решение Алиэкспресс по спору?

Итак, вы остались недовольны решением Али, подавайте на апелляцию следующим образом. Зайдите в споры и кликните на подробности.

3

В самом верху нового окна, вы увидите сокращенную информацию по спору. Там же можно просмотреть и детали. Под статусом есть синяя кнопка «Подать жалобу», именно она нужна в данной ситуации. Нажмите.

2

В открывшемся диалогов окне, выставьте галку на том, что вы не довольны результатами диспута. А в строке для текста опишите всю ситуацию, приложите фотографии, скриншоты и видео доказательства. Чем больше у вас будет аргументов, тем более вероятно, что медиаторы изменят свое предыдущее решение. После заполнения полей, нажмите «Отправить запрос». Далее ожидайте, пока не появятся новые уведомления. Этот способ, конечно, не панацея, но попробовать стоит, случается и так, что медиаторы принимают сторону покупателя только после апелляции.

Если Алиэкспресс принял решение вернуть деньги, что дальше?

Дальше от вас ничего не требуется и, по сути, не зависит. Нужно подождать, пока возврат поступит на счет, с которого была произведена оплата. Приблизительные сроки составляют 3-15 дней. Так как товар вы оплачиваете в долларах (даже если карта оформлена в национальной валюте), на счет вернутся деньги тоже в долларах, предварительно пройдя конвертацию в национальную валюту по курсу, который будет установлен на момент зачисления денежных средств. В период ожидания решения, вы можете делать покупки, как и раньше.

Напоследок хочется дать пару полезных советов:

  • следите за счетчиками, дабы не пропустить возможность подать на апелляцию;
  • не грубите ни продавцу, ни медиаторам сайта покупок;
  • предоставляйте как можно больше аргументов и доказательств (в идеале снимите брак на видео).

Удачного шоппинга!

Дополнительную информацию о возвратах вы найдете в видео.