Home Быстрые доставки Как написать в службу поддержки Алиэкспресс?

При работе с Алиэкспресс могут часто возникать вопросы, причем некоторые из них требуют вмешательства администрации ресурса. Для их решения можно воспользоваться службой поддержки. О том, как обратиться в службу поддержки и пойдет речь в данной статье.

Что такое служба поддержки Алиэкспресс?

Многим знакомы телефоны горячих линий или адреса интернет сервисов помощью которых можно воспользоваться при возникновении проблем. У Алиэкспресс тоже есть такая функция. Телефона, по которому можно обратиться, нет, зато можно общаться с помощью чата. В связи с тем, что у пользователей торговой площадки возникает множество вопросов разного характера стоит рассказать подробнее о том как найти службу поддержки ресурса.  В самом начале заходим на сайт Алиэкспресс и на главной странице находим надпись «Помощь» и наводим курсор на галочку рядом с ней.

bezymyannyj

После этого в выпадающем меню выбираем пункт «Гид покупателям» переходим на страницу.

bezymyannyj1

В самом низу вы сможете найти кнопку «Онлайн чат». После этого вам необходимо указать:

  • тип вопроса;
  • категорию вопроса;
  • сам вопрос.

Далее вы сможете пообщаться на эту тему со специалистом службы. Если вы обращаетесь в нерабочее время, то вашему вниманию будут предложены варианты решения задачи. Причем время работы чата будет обозначено в виде надписи внизу страницы.

bezymyannyj2

Служба поддержки Алиэкспресс онлайн, как она работает?

Заходим в гид для покупателей и выбираем интересующий раздел. После этого находим наиболее подходящий вопрос и знакомимся с предлагаемыми вариантами ответов. С простыми вопросам лучше воспользоваться именно этим способом, а не загружать чат. По серьезным вопросам лучше всего попросить помощи у администрации по средством общения в чате.

К данным вопросам можно отнести следующие:

  • ошибка оплаты;
  • возврат денег за покупки;
  • несоответствие заказываемого товара и полученного по цвету, размеру или количеству;
  • открытие спора;
  • отказ торговца в ремонте устройства находящегося на гарантии и др.

Операторы службы поддержки ответят на все ваши вопросы и помогут решить сложившуюся проблему. Работают они в круглосуточном режиме. Правда есть один нюанс, русскоязычная версия чата работает с 7.00 до 01.00 (МСК), а круглосуточно работает англоязычная версия. Если владеете данным языком можете обращаться к операторам в любое удобное для вас время.

bezymyannyj3

Как узнать телефон службы поддержки Алиэкспресс?

К сожалению для России горячей линии от Алиэкспресс не существует. Поэтому если срочно нужна консультация лучше всего обратиться по телефонам сайта Алибаба. Как известно торговая площадка входит в данный концерн. Кроме того можно написать письмо, но об этом расскажем далее.

Как обратиться в службу поддержки Алиэкспресс?

Свой вопрос в службу поддержки можно отправить и в виде электронного письма. Причем если ваше обращение касается оплаты товаров, администрация ресурса рекомендует писать на электронную почту.

Для разных вопросов предназначены отдельные электронные ящики:

  • [email protected] – для общих вопросов;
  • [email protected] – по вопросам спора, жалобы от покупателей и претензии;
  • [email protected] – по вопросам безопасности как вашего аккаунта, так и всего сайта в целом.

Писать стоит на английском языке и получение ответа может занять некоторое время, ведь приоритетными считаются ответы на вопросы в чате. В любом случае обращение не останется незамеченным.

obwenie-s-podderjkoy
В данной статье рассказывается о службе поддержки Алиэкспресс и как в нее обратиться. Воспользовавшись информацией статьи, вы сможете найти ответ на свой вопрос в любое время суток. Удачных покупок.