Продавец закрыл заказ на Алиэкспресс, почему? Что значит заказ закрыт на Алиэкспресс?
Случаются и такие ситуации, когда покупатель видит в статусе своего заказа, что оный закрыт. В данной ситуации не нужно впадать в панику. Самостоятельно продавец не закроет заказ, эту процедуру делает сам Алиэкспресс. Данная статья будет посвящена такому статусу, как «Заказ закрыт».
Contents
Что значит статус заказа закрыт на Алиэкспресс?
Он буквально и означает, что ваш заказ был закрыт. Значение данного статуса можно определить, только тогда, когда выявляется причина произошедшего. Ниже мы опишем частые причины появления данного статуса.
- Данная причина чаще всего касается новичков. Последние нажимают кнопку «Подтвердить получение» не разобравшись, зачем она нужна или же случайно. После этого деньги уходят на счет продавца, а заказ закрывается. Выход: никогда не нажимайте данную кнопку до того момента, пока вы действительно не получите заказ и не будете ним довольны.
- Срок защиты прав покупателя истек. Клиенты сделали заказ, а затем за него забыли. Счетчик обнулился, заказ автоматически закрывается, и деньги снова уходят продавцу. Выход: всегда следите за этим таймером, чтобы не пропустить его окончание и не остаться без денег.
- Заказ отменил продавец во время обработки заказа. Ежели торговец не имеет на складе данную продукцию, он на этапе обработки заказа может его закрыть, а вам вернут деньги обратно.
- Заказ закрыли после спора. Когда было принято решение по спору, заказы так же закрываются и покупатель с продавцом должны выполнить свои обязательства.
- Заказ был закрыт через подозрение торговца в мошенничестве. Однако перед тем как заказ закроют, ваш заказ будет висеть, как замороженный. Это происходит потому, что на торговца поступают жалобы от клиентов и до момента разрешения ситуации все заказы этого продавца отправляются в заморозку. Если торговец доказал администрации Алиэкспресс, что он не мошенник, заказы размораживают и не закрывают. Если выявилось, что он мошенник, то заказы закрывают, а деньги возвращают плательщикам. Выход: всегда проверяйте продавца в сети, читайте отзывы и не ведитесь на мизерные цены за товары.
Что делать если закрыли заказ на Алиэкспресс?
Для начала можно попробовать разъяснить ситуацию у самого продавца, через форму обратной связи или же сразу обратиться в тех поддержку Али.
Если ни одна из причин выше не коснулась вашего закрытия заказа, мы вам рекомендуем обратиться в службу поддержки Алиэкспресс. Но, для начала просмотрите электронный почтовый ящик. На него может прийти письмо о том, что вам нужно пройти верификацию и предоставить документы, для подтверждения что карта или счет действительно вам принадлежит.
Еще одним выходом из ситуации может стать активация счета в платежной системе АлиБабы АлиПей. Зайдите в АлиПей через сайт Аликэспресс.
Далее пройдите небольшой опросник, подтвердите эмейл и добавьте карту к своему счету на АлиПей. Больше информации вы узнаете из статьи «Как привязать карту к Алиэкспресс«.
Большинство клиентов говорят о том, что данный метод срабатывает, и заказы больше не закрывают.
Как открыть закрытый заказ на Алиэкспресс?
К сожалению, сделать вы этого не сможете. Если вы все еще желаете купить этот же товар на Аликэспресс, то вы можете заново добавить его же в корзину, а затем оплатить или же найти этот же товар у другого торговца и произвести его оплату. Естественно, если торговца подозревают в мошенничестве или предыдущий продавец заявил, что товар отсутствует на складке, то лучше поискать в другом магазине.
Как вернуть деньги если продавец закрыл заказ на Алиэкспресс?
Ежели торговец закрыл заказ и не отправил вам товар, то переживать и вовсе не стоит. Сроком до 14 дней на счет, с какового были списаны средства, сумма вернется обратно. Точно такая же ситуация обстоит и с подозрительными заказами, вы так же получите деньги обратно.
Если речь идет о закрытом после спора заказе, то клиенту вернут деньги в том объеме, который установит Алиэкспресс или ту сумму, о которой вы договоритесь с продавцом.
Если же вы самостоятельно по своей оплошности подтвердили получение заказа случайно, то деньги вернуть у вас уже не получится. Это ждет и тех, кто получил товар и в первый же день подтвердил, что его все устроило. С этого момента администрацию Алиэкспресс не волнуют ваши с торговцем отношения. Лучшим решением на предотвращение данной ситуации будет не подтверждать заказ, пока тикает счетчик прав потребителя. Поясним. Часто торговцами устанавливаются сроки поставок в 60-90 дней, а посылки приезжают раньше. Не подтверждайте получение. Попользуйтесь товаром некоторое время, особенно, если речь идет о технике и только под конец, подтвердите, что товар получен и вы всем довольны.
Какая бы ситуация у вас не произошла с заказом очень важно соблюдать спокойствие. Главное преимущество Алиэкспресс в том, что торговцы не получат ни копейки, пока вы не подтвердите получение заказа. Мы вам рекомендуем пару раз в неделю проверять свои статусы и держать «руку на пульсе» дабы не пропустить важные моменты.