Случаются и такие ситуации, когда покупатель видит в статусе своего заказа, что оный закрыт. В данной ситуации не нужно впадать в панику. Самостоятельно продавец не закроет заказ, эту процедуру делает сам Алиэкспресс. Данная статья будет посвящена такому статусу, как «Заказ закрыт».

Что значит статус заказа закрыт на Алиэкспресс?

1

Он буквально и означает, что ваш заказ был закрыт. Значение данного статуса можно определить, только тогда, когда выявляется причина произошедшего. Ниже мы опишем частые причины появления данного статуса.

  1. Данная причина чаще всего касается новичков. Последние нажимают кнопку «Подтвердить получение» не разобравшись, зачем она нужна или же случайно. После этого деньги уходят на счет продавца, а заказ закрывается. Выход: никогда не нажимайте данную кнопку до того момента, пока вы действительно не получите заказ и не будете ним довольны.
  2. Срок защиты прав покупателя истек. Клиенты сделали заказ, а затем за него забыли. Счетчик обнулился, заказ автоматически закрывается, и деньги снова уходят продавцу. Выход: всегда следите за этим таймером, чтобы не пропустить его окончание и не остаться без денег.
  3. Заказ отменил продавец во время обработки заказа. Ежели торговец не имеет на складе данную продукцию, он на этапе обработки заказа может его закрыть, а вам вернут деньги обратно.
  4. Заказ закрыли после спора. Когда было принято решение по спору, заказы так же закрываются и покупатель с продавцом должны выполнить свои обязательства.
  5. Заказ был закрыт через подозрение торговца в мошенничестве. Однако перед тем как заказ закроют, ваш заказ будет висеть, как замороженный. Это происходит потому, что на торговца поступают жалобы от клиентов и до момента разрешения ситуации все заказы этого продавца отправляются в заморозку. Если торговец доказал администрации Алиэкспресс, что он не мошенник, заказы размораживают и не закрывают. Если выявилось, что он мошенник, то заказы закрывают, а деньги возвращают плательщикам. Выход: всегда проверяйте продавца в сети, читайте отзывы и не ведитесь на мизерные цены за товары.

Что делать если закрыли заказ на Алиэкспресс?

Для начала можно попробовать разъяснить ситуацию у самого продавца, через форму обратной связи или же сразу обратиться в тех поддержку Али.

Если ни одна из причин выше не коснулась вашего закрытия заказа, мы вам рекомендуем обратиться в службу поддержки Алиэкспресс. Но, для начала просмотрите электронный почтовый ящик. На него может прийти письмо о том, что вам нужно пройти верификацию и предоставить документы, для подтверждения что карта или счет действительно вам принадлежит.

Еще одним выходом из ситуации может стать активация счета в платежной системе АлиБабы АлиПей. Зайдите в АлиПей через сайт Аликэспресс.

1

Далее пройдите небольшой опросник, подтвердите эмейл и добавьте карту к своему счету на АлиПей. Больше информации вы узнаете из статьи «Как привязать карту к Алиэкспресс«.

1

Большинство клиентов говорят о том, что данный метод срабатывает, и заказы больше не закрывают.

Как открыть закрытый заказ на Алиэкспресс?

К сожалению, сделать вы этого не сможете. Если вы все еще желаете купить этот же товар на Аликэспресс, то вы можете заново добавить его же в корзину, а затем оплатить или же найти этот же товар у другого торговца и произвести его оплату. Естественно, если торговца подозревают в мошенничестве или предыдущий продавец заявил, что товар отсутствует на складке, то лучше поискать в другом магазине.

Как вернуть деньги если продавец закрыл заказ на Алиэкспресс?

1

Ежели торговец закрыл заказ и не отправил вам товар, то переживать и вовсе не стоит. Сроком до 14 дней на счет, с какового были списаны средства, сумма вернется обратно. Точно такая же ситуация обстоит и с подозрительными заказами, вы так же получите деньги обратно.

Если речь идет о закрытом после спора заказе, то клиенту вернут деньги в том объеме, который установит Алиэкспресс или ту сумму, о которой вы договоритесь с продавцом.

Если же вы самостоятельно по своей оплошности подтвердили получение заказа случайно, то деньги вернуть у вас уже не получится. Это ждет и тех, кто получил товар и в первый же день подтвердил, что его все устроило. С этого момента администрацию Алиэкспресс не волнуют ваши с торговцем отношения. Лучшим решением на предотвращение данной ситуации будет не подтверждать заказ, пока тикает счетчик прав потребителя. Поясним. Часто торговцами устанавливаются сроки поставок в 60-90 дней, а посылки приезжают раньше. Не подтверждайте получение. Попользуйтесь товаром некоторое время, особенно, если речь идет о технике и только под конец, подтвердите, что товар получен и вы всем довольны.

Какая бы ситуация у вас не произошла с заказом очень важно соблюдать спокойствие. Главное преимущество Алиэкспресс в том, что торговцы не получат ни копейки, пока вы не подтвердите получение заказа. Мы вам рекомендуем пару раз в неделю проверять свои статусы и держать «руку на пульсе» дабы не пропустить важные моменты.

Удачного шоппинга!