Алиэкспресс почему товар не добавляется в корзину?
У торговой площадки большой функционал. Опытные покупатели стараются пользоваться всеми преимуществами сайта. Использование корзины дело обыденное, однако, и с таким, казалось бы пустяком, могут возникнуть трудности. Сегодняшняя статья будет посвящена корзине на Алиэкспресс.
Contents
Корзина Алиэкспресс, зачем она нужна?
Корзина — одна из удобных и важных функций на сайте. Она нужна для того, чтобы клиенты могли успешно передвигаться по сайту и не терять товары, которые бы хотелось купить. Так же добавив товар в корзину, он у вас в ней и останется, а оплатить можно и немного позже. Это удобно, ведь не нужно постоянно возвращаться к категориям.
Как правильно добавить товар в корзину?
Первым делом необходимо зайти в свой аккаунт. Так вам будет проще пользоваться всеми преимуществами сайта. После того, как вы определились с позицией товара, подберите конфигурацию, или то, что предоставляет торговец на ваш выбор, а после этого нажмите на оранжевую кнопку «Добавить в корзину».
Затем появится окно, в котором вам скажут, что товар уже в корзине, и вы можете перейти в нее непосредственно сейчас или же продолжить свой шоппинг.
Как пользоваться корзиной Алиэкспресс?
После того, как вы добавили нужные товары в корзину и приняли решение, что пора оплачивать, перейдите в нее. Это можно сделать с любой страницы сайта, нажав вверху страницы на кнопку корзины.
Попав в корзину вам доступны следующие функции:
- изменение количества заказываемых позиций для каждого товара отдельно;
- изменение вида доставки;
- оформление заказа, как по отдельности, так и оплатить все товары одновременно;
- общение с торговцами в чате;
- удаление товаров всех одновременно, а так же по отдельности;
- возвращение к покупкам на сайт.
То что вы добавили товары в корзину еще не обязывает вас тот час делать оплату. Оплатить можно и через день, и через несколько.
Покажем на примере, как выгляди оплата сразу нескольких товаров с корзины. На картинке выше видно, что все товары можно оплатить одним махом кнопкой «Оформить заказ», мы ее и нажали.
Откроется уже знакомое вам окно, только не с одним товаром в перечне, а сразу со всеми. Ниже будет стандартный выбор способа оплаты, а так же знакомая кнопка «Подтвердить и оплатить». Так товары поедут по одному и тому же адресу.
Однако это неудобно, когда нужно сделать рассылку на разные адреса.
Почему товар не добавляется в корзину?
Случится эта ситуация может всего по нескольким причинам, с устранением которых справятся и новички.
- Проблема в браузере. Попробуйте зайти с другого браузера в аккаунт и закинуть товар в корзину. Если нет иного, почистите кэш в текущем.
- Проблема в самом сайте. В связи большой популярностью данного масс-маркета нагрузка на него сильно возрастает и сайт начинает подвисать. Попробуйте повторить попытку немного позже.
Если и кэш почищен и сайт не виснет, а в корзину так ничего добавить нельзя, то нужно обратиться в службу поддержки сайта покупок. Но, если и она молчит или не дает внятного объяснения сложившейся ситуации, постоянные клиенты рекомендуют зарегистрироваться заново.
Возможные ошибки при добавлении товара в корзину Алиэкспресс?
- Вы не выбрали все составляющие заказа. Торговцы дают нам возможность подбора цвета, конфигурации и т.д. Убедитесь, что выбраны все пункты.
- Корзина заполнена. Просмотрите сколько товаров у вас в корзине на данный момент, дело в том, что больше 100 закинуть нельзя. Удалите неактуальные позиции.
- Вы не подтвердили регистрацию на сайте. Зайдите в свой почтовый ящик, найдите письмо с подтверждением регистрации и перейдите по ссылке.
Как вы уже увидели, ошибок не так и много и с их исправлением вы сможете без проблем справиться самостоятельно. Удачных покупок!